Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма. Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры. Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1]. Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения. Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования. В настоящее время в научной литературе отмечается, что инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционные риски оказывают влияние на его инвестиционную привлекательность[2].

социальной гомогенизации фактором образования

По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место. Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик: Показатель не определен, в связи с отсутствием обращений инвесторов.

[пособие по специальности"Государственное муниципальное В своей основе они направлены на привлечение инвестиций в свой регион и создание воспроизводственного процесса и экономическую роль инвестиций в нем.

Устанавливаются границы и взаимосвязь различных понятий, определяющих инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории муниципального образования с точки зрения различных авторов, сфера научных интересов которых связана с исследованием инвестиционных процессов. 1 2 , . В настоящее время в научном обороте часто применяется расширенное толкование инвестиций, инвестиционной деятельности и инвестиционного процесса, учитывающее многообразие объектов, субъектов, источников, экономических отношений по поводу формирования и воспроизводства инвестиций.

Обязательными элементами инвестиционной деятельности как системы, являются объекты инвестиционных отношений и субъекты, между которыми эти отношения складываются. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в соответствии с федеральным законом являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица [1].

Прежде всего, это хозяйствующие субъекты, которые расположены на территории муниципального образования или за 2 3 его пределами и которые могут выступать в качестве инвесторов, инвестиционных посредников, получателей реципиентов инвестиций, население, а также государственные органы и органы местного самоуправления. Все субъекты инвестиционной деятельности являются участниками инвестиционного процесса.

Объектами инвестиционных отношений на уровне муниципального образования выступают инвестиционные ресурсы: Субъекты инвестиционной деятельности взаимодействуют на различных ее этапах и, как правило, преследуют различные цели в соответствии с собственными специфическими интересами. Для активизации и повышения эффективности инвестиционного процесса на уровне муниципального образования необходимы соблюдение и согласованность интересов всех субъектов инвестиционной деятельности.

Так, например, по мнению Ярмухаметова В. Инвестиционный процесс же, по мнению автора это процесс привлечения инвестора к объекту инвестиций с целью достижения эффективного развития экономической системы. В свою очередь 3 4 инвестиционная среда это единичная или множественная сфера деятельности, преимущественно определяющая специфику и предметное содержание инвестиционного процесса в муниципальном образовании.

Полученные данные оценки инвестиционной активности отражают насколько интенсивна и динамична инвестиционная деятельность муниципальных образований. Учитывая их, муниципальные образования предлагается классифицировать следующим образом: Итак, методика оценки инвестиционного климата отвечает требованиям системности и адекватности и включает следующие этапы: Разработанный подход к оценке инвестиционного климата муниципальных образований отличается от существующих:

В просторечии, основной ресурс любого муниципального образования – люди же муниципальной инвестиционной политики связана с тем, что роль и.

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций. Понятие"социальная сфера" , являясь многоплановым, имеет целый ряд неоднозначных определений:

Ваш -адрес н.

Создание благоприятной политической, экономической, социальной и информационной среды в регионах и муниципальных образованиях может привести к повышению инвестиционной активности хозяйствующих субъектом всех форм собственности, в том числе и сектора малого предпринимательства, как наиболее динамично адаптирующегося к изменениям во внешней окружающей среде. Методология управления инвестициями и оценка эффективности их использования являются комплексной задачей и проработаны такими авторами как: В целом, проблема развития муниципальньгх образований не имеет единого подхода в работах ученых.

В связи с этим, необходимо обобщение имеющихся исследований, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию и развитию эффективной муниципальной политики.

Цель работы: определить сущность и роль инвестиционной политики муниципального образования. Для достижения поставленной цели решались.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, апрель г. Важным элементом развития любой территории является обеспечение его инвестиционной привлекательности. Экономический подъем будет только тогда, когда будут инвестиции в реальный сектор экономики. Любое незначительное повышение инвестиционной привлекательности — это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к выходу из кризиса.

Спасти положение дел может лишь динамичное устойчивое движение, а не отдельные шаги [5]. Инвестиционная деятельность муниципального образования МО является важной составляющей его экономической системы и играет огромную роль в функционировании всего муниципального образования. От уровня ее развития зависит объем общественного производства, структура экономики, занятость населения, доходы бюджета. Чтобы привлечь инвестиции необходимо быть инвестиционно привлекательным. Процесс формирования инвестиционной привлекательности начинается с понимания таких моментов[1]: Намного увеличить пополнение муниципального бюджета в современном мире возможно только с помощью инвестиций.

Этот процесс позволяет укрепить конкурентоспособность муниципального образования, раскрыть инвестиционный потенциал, формировать благоприятный инвестиционный климат.

Инвестору / бизнесу

Федеральный закон от 9 июля г. Ко второму уровню нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, относятся: Градостроительный кодекс регулирует отношения в области территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов, капитального строительства, их реконструкции и охраны окружающей среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения.

Следовательно, в муниципальном образовании необходимо проводить определенную С точки зрения привлечения инвесторов важную роль играет.

Правильнаяинвестиционная политика государства является залогом успешного развития,как муниципалитета, так и страны в целом. инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственнойдеятельности, определяя процесс экономического роста в целом. Активизация инвестиционного процесса являетсяодним из наиболее действенных механизмов социально-экономическихпреобразований. Следует отметить, что именно инвестиции, привлекаемые,на территорию любого региона способствуют его развитию. В настоящее время бюджетная самостоятельность местногосамоуправления федеральным центром фактически не гарантируется.

Всложившихся условиях активизация инвестиционной деятельности - одна изпервостепенных задач органов муниципального управления, от решениякоторой зависит не только решение широкого круга проблем отдельныхмуниципальных образований, но, в определенной мере, судьба местногосамоуправления в целом. Дополнительную актуальность исследованию придает расширившеесяиспользование технологий муниципального стратегического планирования. В соответствии с поставленной целью определеныследующиеосновные задачи: Ставрополь; обосновать на базе проведенного анализа основные направлениясовершенствования инвестиционной политики в муниципальномобразовании.

Объектом исследования выступает муниципальное образование г.

Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: содержание и механизмы реализации

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

к социально-экономическому развитию муниципального образования, Трофимова Н.Б., Роль коммунальной инфраструктуры в экономическом.

Инвестиционная политика муниципального образования Выполнила: Петрозаводске Бокова Татьяна Анатольевна. Правильная экономическая политика государства является залогом успешного развития страны в целом, немаловажной её составляющей является и инвестиционная политика. Государство здесь выступает во многих ролях: Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Дополнительную актуальность исследованию придает расширившееся использование технологий муниципального стратегического планирования.

Отдельные аспекты разработки и реализации муниципальной инвестиционной политики в контексте стратегического территориального планирования исследовались в работах А. Однако и сегодня дискуссионными являются вопросы, связанные с выяснением сущности и содержания муниципальной инвестиционной политики в сложившихся в России политико-экономических условиях, ее объектом и субъектом, целями и принципами разработки, механизмом реализации.

Практика остро нуждается в научно обоснованных рекомендациях по разработке и реализации муниципальной инвестиционной политики, регулированию местного инвестиционного рынка. Значительная актуальность исследуемой проблемы формирования и реализации местной инвестиционной политики как инструмента осуществления концепции стратегического развития муниципального образования, ее научная и практичекая значимость, недостаточная разработанность ее методологических и методических аспектов предопределили цель и задачи настоящей работы.

Методологической и информационной основой исследования являются: Основные принципы инвестиционной политики муниципальных образований. Сущность муниципальной инвестиционной политики можно определить как целенаправленную, научно обоснованную деятельность местных органов власти по привлечению и оптимальному использованию инвестиционных ресурсов в целях устойчивого социально-экономического развития и повышения качества жизни населения муниципального образования города.

Мой инвестиционный портфель. Март 2019. Результат инвестиций в акции Сбербанк, газпром, яндекс

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!