Колледжи и техникумы

Для российских паломников лидерами среди центров паломничества являются Россия и Израиль. Результаты анализа количественного состава потенциальных потребителей услуг религиозного туризма и паломничества показывают, что этот турпродукт пользуется спросом и имеет большие перспективы. Назовите три формы религиозного туризма. Дайте определение паломничеству. Назовите основные направления страны религиозного туризма. Дайте определение основных религиозных конфессий.

Колледжи и техникумы

Задачи проведения межрегиональной олимпиады: Конкурсные мероприятия Олимпиады проводятся в очной и заочной форме. Состязания в очной форме проводятся по направлениям: Заочная форма предполагает участие в следующих направлениях: Положение о проведении Олимпиады можно скачать здесь: Общая численность выпускников по всем направлениям подготовки составила — человек.

IH&RA — международная гостиничная и ресторанная ассоциация; Специалистов гостиничного и туристского бизнеса готовят.

Архив выставки По инициативе Правительства области апреля года прошла межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства"Ворота Севера. Она решает задачи: Впервые данная выставка прошла в новом формате. Участниками выставки стали представители администрации всех районов области, муниципальные предприятия из 9 районов области: Белозерского, Великоустюгского, Вытегорского, Кирилловского, Тотемского, Усть-Кубинского, Устюженского, Шекснинского, Грязовецкого, и городов Вологды и Череповца, а также представители 7 учебных заведений области и г.

Общее число экспонентов на индивидуальных и ассоциативных стендах — 21, участников совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов — Выставку и сопряженные с ней акции посетило порядка жителей Вологодской области. Торжественная церемония открытия выставки с театрализованным представлением прошла в Юго-Западной башне Вологодского Кремля.

О конкурсе Дорогие друзья! Рад представить вам Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Наш институт — первое специализированное образовательное учреждение в нашей стране по подготовке специалистов для работы с иностранными туристами.

Все вузы Москвы со специальностью Гостиничное дело () деятельность; Ресторанная деятельность; Гостиничный бизнес и сервис.

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году.

Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации.

В этой связи требуются безотлагательные меры по расшире- нию материально-технической базы существующих колледжей, осущест- вляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия но- вых. В целях развития в Москве системы подготовки и повышения ква- лификации кадров для туристской индустрии Правительство Москвы постановляет: Согласиться с Основными концептуальными положениями разви- тия в городе Москве системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы приложение.

СУЗы Москвы

Предпосылки для создания гастрономической Школы Абрау Реклама Школа гастрономического мастерства, гостиничного и ресторанного дела Абрау-Дюрсо Школа гастрономического мастерства, гостиничного и ресторанного дела Абрау-Дюрсо - это: Сочетание первоклассных французских кулинарных традиций и современного бизнес подхода к управлению ресторанами и отелями, укрепленного и дополненного опытом и знаниями ведущих отечественных экспертов! Французские традиции — русская душа! Радушие и гостеприимство, великолепный сервис, и безусловно отменная кухня — вот что делает пребывание в отеле или ресторане незабываемым и ярким впечатлением, которое захочется повторить!

В России появляется все больше достойных заведений, которые по уровню и качеству оказываемых услуг стремятся не уступать ведущим европейским коллегам. Главное сокровище любого заведения — это люди, команда, которая ежедневно со страстью работает над тем, чтобы сделать пребывание своих гостей - ярким и приятным моментом в жизни!

Колледж туризма и гостиничного сервиса Отделение «Ресторанный сервис» Присваиваемая квалификация: специалист по туризму (базовый.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Топ -10 школ гостиничного бизнеса за рубежом, лучшие школы туризма

Основные предложенияия! Необходимо Создать институт Сервиса, в составе которого будут следующие факультеты, которые со временем перерастут в институты Академии Сервиса! Сроки обучения -3 года, с присвоение диплома Бакалавра. Методика обучения должна сочетать теоретическую подготовку с практической работой на предприятии Сервиса.

Россия, г Москва, б-р Кронштадтский, д 20 Московская Академия Туристского и Гостинично-ресторанного бизнеса (институт) при Правительстве.

Структура подготовки специалистов для сферы туризма складывалась стихийно, исходя из потребностей отрасли в период перехода страны к рыночной экономике. По неофициальным данным в настоящее время в Москве осуществляют подготовку специалистов различного уровня образования для туристско-гостиничного комплекса более ста учебных заведений. При этом следует отметить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор не может предоставить исчерпывающие данные обо всех учебных заведениях, готовящих специалистов для ТГК, поскольку база данных Рособнадзора формируется на основе Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОКСО , который предусматривает кодификацию специальностей без указания специализаций.

Довузовская подготовка школьная носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Цель довузовского образования - сформировать ориентацию на профессиональную деятельность и выявить у школьников предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня лишь несколько школ в Москве имеют профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства.

Однако, учитывая перспективы развития туриндустрии, их недостаточно, и для развития профориентации у школьников необходимо создание дополнительных профильных классов. Около 50 московских учебных заведений государственных и негосударственных осуществляют подготовку кадров начального и среднего образования для ТГК столицы, из них программы начального образования по профессиям"Администратор","Горничная","Официант, бармен","Повар" и т.

В году эти учебные заведения выпустили более 4 тыс. Не лучше обстоят дела и со средним профессиональным образованием в сфере туризма и гостеприимства. В Москве специалистов для ТГК по программам среднего образования готовят около 50 учебных заведений 14 из них - государственные образовательные учреждения города Москвы. Основными задачами подготовки кадров начального и среднего профессионального образования является увеличение количества специалистов, повышение качества их подготовки за счет развития материально-технической базы учебных заведений, освоения новых методов обучения и повышения уровня подготовки преподавательского состава.

Развитие высшего образования для туристской индустрии шло постепенно. Крупные вузы Москвы, проводившие подготовку специалистов по управленческому, экономическому профилю, сервисной, внешнеэкономической деятельности, в достаточно короткие сроки освоили основы туристской операторской и агентской деятельности и начали подготовку специалистов для туриндустрии в рамках уже имеющихся аккредитованных у них специальностей как специализацию.

Актуально о туризме

Языковые школы и лагеря в Греции для детей и подростков В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. А обучение из дома перешло в школы.

Фестиваль профессий проходил в гостинице"Москва" головоломки на темы ресторанного, туристического и гостиничного бизнеса.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли. Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г.

В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников. В настоящее время кадры для сферы туризма готовятся в учреждениях среднего специального, высшего и дополнительного образования.

Справочник"Образование в туризме", изданный в г.

Наши выпускники

В ходе встречи прославленные спортсмены и тренера рассказали студентам о своих достижениях в спорте и трудностях на пути к спортивному олимпу. После окончания беседы состоялась экскурсия в музей Паралимпийского спорта, в котором находятся наиболее памятные экспонаты для российского паралимпийского движения. Студенты и преподаватели РЭУ им.

Это актуализирует проблему изучения системы подготовки туристских кадров в .. подготовка кадров, проблемы и перспективы» (Москва, г. и г.) .. на ее базе Академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при . начальные (профессиональные лицеи и училища) профессиональные.

Во что Вы верите в образовании? Самый главный вызов для современного образования это… Ваше самое большое впечатление из школьных лет Авторская методика целостного образования. Я создала школу, путешествующую по миру и погружающуюся в культуру каждой страны, изучая ее на всех предметах школьной программы. Я объединила все предметы школьной программы уроками мировой культуры и эта тема проходит красной нитью через математику, русский, окружающий мир, рисование и др, показывая взаимосвязь предметов и целостность мира и ребенка.

Также я ввела живую музыку практически во все предметы школьной программы. Сказкотерапия - еще один ключевой момент в моей работе - мы создаем сказки на всех предметах, даже математические и дети становятся творцами задачек, а не просто исполнителями. Не отставать от научных открытий, не учить тому, что было актуально в прошлом веке. Учить прогнозировать будущее, учить по симптому определять следующие шаги развития, чтобы понимать какие профессии, умения и навыки будут необходимы в будущем.

В развитие, творчество и открытия вместе с детьми. В то, что преподаватель открывает мир вместе с каждым ребенком.

Путеводная звезда — профессиональный конкурс туристической и гостиничной индустрии Москвы

Вступительные испытания: Изучаются два иностранных языка. Выдается диплом. Проводится подготовка специалистов европейского уровня в области туризма и гостеприимства по совместной российско-французской программе Институт . Краткосрочное обучение:

Г.В. Плеханова; Колледж телекоммуникаций Московского . 60 гостиниц и ресторанов, а также 80 туристических компаний Москвы. который готовит специалистов для туристического и гостиничного бизнеса.

Главная Площадки под строительство гостиниц в большинстве случаев уже выделены, инвесторы выстраиваются в очередь за право строить в Москве, и уже накоплен существенный опыт в области открытия гостиничных объектов. Остается лишь один острый и пока до конца не решенный вопрос — кто подготовит кадры для будущих отелей? Очевидно, что существующая система профессионального образования не справляется с постепенно возрастающей потребностью отрасли в квалифицированных кадрах.

Более того, мы наблюдаем явное несоответствие между сложившейся структурой подготовки кадров и реальным спросом на специалистов со стороны отрасли. Количество менеджерских позиций в открывающихся отелях на порядок меньше, чем число выпускников вузов, которые вправе на них претендовать. Диспропорция между спросом и предложением на рынке труда гостиничной отрасли приводит к невостребованности существенной доли специалистов, которые после окончания обучения вынуждены строить карьеру не по своей прямой специальности.

К сожалению, ситуация не изменится до года, когда ожидается бум гостиничного строительства. Вместе с тем отрасль уже сейчас остро нуждается в линейном персонале, но мало кто согласится пойти работать горничной или официантом с дипломом о высшем образовании.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

.

Учебное пособие для гимназий, лицеев, колледжей и высших учебных заведений. М.: Междунар. ГАО «Москва». Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса. . Moscow travel agencies / Official directory.

.

Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!