Учебные планы

Поиск Туризм в современной России превратился в сложный межотраслевой хозяйственный комплекс. Он приобрел мощную международную составляющую, резко изменившую его лицо. Невозможно представить себе в настоящее время, чтобы подготовку кадров для туризма с его чрезвычайно разноплановой деятельностью осуществляли в какой-либо группе вузов одной учебно-научной направленности. В г. Это произошло впервые в вузах Советского Союза. Заведующим кафедрой избран к. Новым этапом в деле формирования туристской специальности в высшей школе стала утвержденная в г. Сегодня около высших учебных заведений и их филиалов по всей России от Калининграда до Анадыря и от Мурманска до Сочи осуществляют по ней подготовку кадров для туризма. Приказ как бы логически завершал длительный путь, который прошла высшая российская школа в совершенствовании учебного процесса подготовки кадров для туризма от первых факультативных курсов в середине х гг. Министерство образования определило 28 вузов, которым было дано право после прохождения лицензирования новой специальности начать обучение по ней студентов.

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса

Гомилевская Г. Редакция года, протокол от Современное планирование обеспечивает обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокую эффективность внедрения инноваций на предприятии, учитывает влияние на экономическую деятельность разнообразных факторов. В этих условиях особое место отводится новой форме планирования — бизнес-планированию, которое обеспечивает решение внешних и внутренних задач комплексного управления предприятием с учетом перспективы.

Бизнес-план — это документ, с одной стороны, отражающий объективную оценку предпринимательской деятельности предприятия, а с другой — необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией.

ЦМП «Школа бизнеса» Главная Абитуриенту Специальности колледжа Гостиничный сервис Менеджер гостиничного сервиса – это специалист, который занимаетсяорганизацией обслуживания в гостиницах и туристских комплексах плану, и (или) содержания рабочих программ учебных дисциплин и.

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году.

Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации.

В этой связи требуются безотлагательные меры по расшире- нию материально-технической базы существующих колледжей, осущест- вляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия но- вых. В целях развития в Москве системы подготовки и повышения ква- лификации кадров для туристской индустрии Правительство Москвы постановляет: Согласиться с Основными концептуальными положениями разви- тия в городе Москве системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы приложение.

Комитету по туризму города Москвы: Выступить государственным заказчиком по разработке биз- нес-плана создания учебно-производственного подразделения далее - бизнес-план.

История национального и международного туризма Основы стратегического и оперативного планирования в туризме Организация и управление деятельностью турфирм и гостиниц Рекламное дело в туризме Организация экскурсионной деятельности

Учебный план обширный, разнообразный и включает три курса Бизнес администрирование + Гостинично-Ресторанный или туристический бизнес.

Предметы избирательного блока. Студенты выбирают одну из следующих областей знаний, и концентрируют свое внимание на курсах в избранной области. Средняя оценка по всем курсам для получения диплома"бакалавр" 2,5 ТИМ предлагает три области в пределах программы бакалаврата: Конструктивная учебная программа на степень"бакалавр" способствует подготовке компетентного персонала управления для индустрии путешествий через учебный план, который позволяет развить способности, умения и навыки в сфере принятия решений и динамического руководства отраслью.

Каждый этап подготовки имеет обязательные компоненты - четыре из шести курсов - плюс дополнительный по выбору. Завершение обучения позволяет приобрести глубокие знания в пределах определенного сектора индустрии, включая знание того, как надо действовать в той или иной ситуации; понимание роли и обязанностей в этой отрасли в рамках государственных, региональных, национальных и мировых перспектив; понимание природы предприятий обслуживания, деловой этики, и социальных ограничений.

Кроме того, практическое знание относительно эксплуатационных аспектов индустрии позволяет студентам развить"реальные умения" в пределах данной сферы. Для реализации этой цели университет разработал несколько программ и специализированных курсов. Специализация"управление гостиничной отраслью" предназначена для того, чтобы развить у студентов способность применять новейшие технологии решения проблем, методы принятия решений и навыки критического мышления для того, чтобы ответить на текущие и будущие вызовы данной индустрии.

Студенты изучают отношения различных слоев клиентуры клиент, владелец, персонал в управлении и функционирование предприятий гостиничной отрасли, включая жилищные службы и предприятия сферы услуг.

Ваш -адрес н.

Если Вас интересует успешная карьера в этой сфере - приезжайте учиться в Канаду. Канада входит в первую десятку мировых туристических центров, и предприятия ее туристической сферы всегда нуждаются в высококвалифицированных специалистах. Поэтому Канадские учебные заведения разработали одни из самых престижных и инновационных учебных программ по Туризму и Гостеприимству. Канадские высшие учебные заведения предлагают широкий выбор программ по гостиничному, ресторанному и курортному менеджменту.

В эти программы входят курсы по управлению расселением гостей и транспортом, по обеспечению продовольствием и напитками, по организации развлечений, мероприятий и конференций, по организации путешествий и другие дисциплины, связанные с туристической сферой. По окончании обучения можно получить диплом или прикладную степень в области Туристического Менеджмента, или степень в области бизнеса со специализацией в данной сфере.

При этом гостиничный и туристский циклы имеют достаточно полное упомянутого учебного пособия был разработан учебный план специализации.

Стоимость программы — от евро Программа: Место проведения программы: Чехия, г. Прага, Швейцария, г. Монтре Учебное заведение: Программа разработана для желающих получить одновременно два диплома по двух сферах: На 3-й год обучения студенты переезжают в Швейцарию. В Швейцарии же есть возможность выбрать специализацию: Обучение проводится на английском языке. Структура обучения складывается по типу модульной образовательной программы.

Программа обучения

Контрольные вопросы и задания Вопросы к экзамену 1. Выделите и охарактеризуйте основные подходы к определению туризма. Выставки как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке.

Гостиничное дело оказание туристских, экскурсионных услуг населению и иных услуг необходимых для организации и реализации Учебный план.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований. Соответственно, высок уровень их зарплаты. Высокий статус в туроператорах имеет трэвел-менеджер или координатор туров, в обязанности которого входит разработка индивидуальных и корпоративных туров.

«Туризм» и «Гостиничный сервис» в колледже

Персональный сайт Туризм. Рекреационная география. Хронологию организованных форм туризма в России принято начинать с г.

Высшая школа бизнеса Новым этапом в деле формирования туристской специальности в высшей школе числом туристских специализаций: « Туризм», «Экологический туризм», «Гостиничный для становления ( разработки учебного плана, программ учебных дисциплин, содержания практик и др.).

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Бакалавр коммерции - гостиничный и туристический менеджмент

Бакалавриат Образовательный стандарт Учебную и производственную практику студенты проходят на предприятиях гостиничного и ресторанного комплексов г. Петрозаводска, районов Республики Карелия и Мурманской области. Практика студентов организуется ежегодно в июне преддипломная — в апреле на туристских и гостиничных предприятиях Республики Карелия. Студенты кафедры туризма активно участвуют в организации внеучебных мероприятий. Традиционно в Институте физической культуры, спорта и туризма проходит празднование Дня туризма, Нового года, Последнего звонка.

Учебный план включает 5 месяцев практики ежегодно. ."Менеджмент" ( специализация -"Гостиничный и туристический бизнес") на.

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Александрова, Анна Юрьевна. Тематические парки мира: Александрова, О. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира. Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития.

Подробно анализируется деятельность крупнейших операторов паркового бизнеса. Большое внимание уделяется особенностям развития тематических парков по регионам мира. Раскрывается роль тематических парков в модернизации региональной экономики и подъеме социальной сферы. Достоверность и порой уникальность данных способствуют легкому восприятию и усвоению информации. Для студентов, преподавателей, представителей турбизнеса, работников турадминистраций, членов туристских общественных организаций и любителей путешествий.

Образование

Чехия, г. Прага; Швейцария, г. Монтре Учебное заведение:

Туристские дисциплины в высших учебных заведениях в учебные планы которых была введена специализация «Краеведение, методика и организация организации» (специализации «Гостиничный и туристский бизнес».

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так: Опыт начинают набирать еще во время учебы, которая обычно включает оплачиваемую практику.

Кафедра туризма

Туризм и гостиничный менеджмент Показать все программы бакалавриата по специальности Туризм и гостиничный менеджмент Многие начального уровня и среднего менеджмента позиции требуют степень бакалавра. Данный курс обучения дает студентам технических знаний их основной и разностороннее понимание других концентраций. Что такое бакалавр в области туризма и гостиничного менеджмента? Бакалавр в области туризма и гостиничного менеджмента сочетает в себе знания о культурно-развлекательных учреждений, туристических направлений и отелей с более глубокое понимание маркетинга, бизнеса и управления.

Курсы, которые необходимо принять, может варьироваться от одной школы к другой. Некоторые из ваших необходимых классов могут включать в себя гостиничный и туристический право, финансовое управление и планирование туризма и политики.

Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, Предусмотреть при разработке бизнес-плана наряду с бюд- жетным Московской ассоциации гостиниц и туристских организаций . кодификацию специальностей без указания специализаций.

Структура подготовки специалистов для сферы туризма складывалась стихийно, исходя из потребностей отрасли в период перехода страны к рыночной экономике. По неофициальным данным в настоящее время в Москве осуществляют подготовку специалистов различного уровня образования для туристско-гостиничного комплекса более ста учебных заведений. При этом следует отметить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор не может предоставить исчерпывающие данные обо всех учебных заведениях, готовящих специалистов для ТГК, поскольку база данных Рособнадзора формируется на основе Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОКСО , который предусматривает кодификацию специальностей без указания специализаций.

Довузовская подготовка школьная носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Цель довузовского образования - сформировать ориентацию на профессиональную деятельность и выявить у школьников предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня лишь несколько школ в Москве имеют профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства.

Однако, учитывая перспективы развития туриндустрии, их недостаточно, и для развития профориентации у школьников необходимо создание дополнительных профильных классов.

ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА В СЕЛЕ: СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ И ЧАСТНЫЙ ОТДЫХ

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!